на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструкционных, программных и иных изменений (в том числе моддинг — замена панелей устройства, «светящееся яблочко», джейлбрейк и прочее).
При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковки, инструкции, соединительные кабели и пр. (иными словами все, что входило в комплект поставки).
Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении товарного чека.
Доставка оборудования на гарантийную дигностику осуществляется силами покупателя.
Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания
(срок проведения диагностики — в среднем от 3 до 10 рабочих дней, но до 21 дня).
При несогласии покупателя с заключением специалистов может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
«Выпадение» точек на экране («битые пиксели») количеством не более 4-х (четырех) не является браком и основанием для возврата/ремонта оборудования.
Как подать гарантийный иск
Гарантия не распространяется:
При приобретении техники
(ноутбуки, моноблоки, смартфоны, планшетные компьютеры);
При приобретении аксессуаров,
не содержащих электронные элементы (чехлы, сумки, usb-кабели, наушники, пленки, и прочие);
При покупке товаров группы «Элементы питания»
(оригинальные аккумуляторные батареи с гарантийным сроком от фирмы-производителя).
Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации.